Исследовательская компания comScore опубликовала результаты исследования европейского сегмента интернета, проведенного с помощью специального сервиса измерения аудитории World Metrix.
Среди 16 исследованных стран Россия занимает I место по темпам годового (сентябрь 2006 г. - сентябрь 2007 г.) роста активной интернет-аудитории - 23% - с 11,94 млн. до 14,63 млн. пользователей. Второе место занимает Испания, показав 18%-ый рост. Третье — Ирландия (16%).
Тем не менее, по соотношению активной интернет-аудитории старше 15 лет и общей численности населения, Россия значительно уступает всем остальным странам. Лишь 12% россиян в сентябре 2007 г. регулярно пользовались ресурсами всемирной паутины, при этом каждый из пользователей провел в Сети 13,7 часов.
К примеру, для жителей
...
Читать дальше »